ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

№ п/п Название Участники
1. Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС СОО Директора общеобразовательных организаций
2. Основы духовно- нравственного развития и воспитания младших школьников как средство формирования личностных универсальных учебных действий Учителя начальных классов
3. Совершенствование форм и методов работы учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации Учителя русского языка и литературы
4. Система работы опорных общеобразовательных организаций по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку Учителя русского языка и литературы
5. Пути эффективной подготовки учащихся к ГИА по литературе в рамках работы опорной общеобразовательной организации Учителя русского языка и литературы
6. Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся и учителей в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла Учителя иностранного языка
7. Методика обучения устной и письменной инициативной речи Учителя иностранного языка
8. Обучение письму личного характера и говорению при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по английскому языку Учителя иностранного языка
9. Урок иностранного языка в школе XXI века для учителей немецкого языка Учителя иностранного языка
10. Путешествие в государства Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Учителя иностранного языка
11. Реализация творческого потенциала учителя в процессе преподавания иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагога Учителя иностранного языка
12. Современные формы и методы обучения профессии в рамках учебного курса "Технология" Учителя технологии
13. Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов Руководители ШМО учителей-предметников по горизонтали
14. Организация совместной деятельности педагога с детьми по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Педагогические работники ДОУ
15. Создание ситуации успеха – одно из условий гуманизации процесса обучения Педагогические работники
16. Совершенствование работы учителей гуманитарных предметов по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на основе системно-деятельностного подхода Учителя русского языка, истории, английского языка
17. Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла Учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранного языка
18. Здоровьесберегающие технологии – опыт внедрения Педагогические работники
19. Актуальные проблемы реализации АООП НОО в контексте требований ФГОС ОВЗ и ФГОС УО Педагогические работники