УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Психолого-педагогические аспекты одаренности: проблемы, перспективы, развитие

Межмуниципальная научно-практическая конференция

Главная

Пленарное заседание

1 секция

2 секция

3 секция

4 секция

Программа

В Старооскольском городском округе 26 апреля 2012 года состоялась муниципальная научно-практическая конференция
«Психолого-педагогические аспекты одаренности: проблемы, перспективы, развитие».

Цель конференции – совершенствование системы работы с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Старооскольского городского округа,  распространение  опыта работы педагогов, направленного на осмысление новых требований  к психолого-педагогическому сопровождению одарённых детей в современных условиях общего, дошкольного, дополнительного образования.

Оргкомитет муниципальной научно-практической конференции

Председатель оргкомитета конференции Филимонова Анна Гаврииловна, начальник управления образования администрации Старооскольского городского округа

Члены оргкомитета:

  1. Востокова С.Н., директор МБОУ ДПО (ПК) "СОГИУУ", Почётный работник общего образования РФ

  2. Сотник Н.И., начальник кабинета по сопровождению и профессиональной ориентации талантливой молодёжи департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

  3. Чеканцева Ю.В., начальник отдела отдел инновационной и научно-исследовательской работы МБОУ ДПО (ПК) "СОГИУУ"

Вопросы для обсуждения:

  • Содержание, формы и методы обучения и воспитания одаренных детей.

  • Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей.

  • Исследовательская деятельность как условие, средство и результат развития одаренности.

  • Перспективы развития системы психолого-педагогического сопровождения  одаренного ребенка в современных условиях.

  • Современные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных, творческих ресурсов личности одарённого ребенка.

  • Модели образовательного пространства, проекты, программы развития одаренных детей.

  • Роль педагога  в работе с одаренными детьми.

По итогам работы муниципальной  научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты одаренности: проблемы, перспективы, развитие» была принята Резолюция.

Старый Оскол - 2012