ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Нормативно-правовые документы
  1. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.08.2016 года №15-155 "О формировании нового федерального перечня учебников на 2017 год"
  2. Приказы о внесении изменений в Федеральные перечни учебников
  3. Федеральные перечни учебников
  4. ГОСТ 7.60-2003 "СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения"
  5. Письмо Департамента образования от 18.06.2014 года №9-06/3968-HM "Об использовании учебников и учебных пособий"
  6. Методические рекомендации по использованию инновационного оборудования для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях
  7. Документы по обменному фонду учебников
  8. Новости книгоиздания
  9. Об использовании учебников в образовательном процессе
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2009 г. №729 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях"
  11. Письмо Минобрнауки от 29.04.2014 года №08-548 "О федеральном перечне учебников"
Руководителю школьного методического объединения
  1. Методические рекомендации по интеграции учреждений общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности
  2. Рекомендации для руководителей школьных методических объединений учителей-предметников по горизонтали
  3. Рекомендации по планированию работы методического объединения учителей-предметников на учебный год в образовательном учреждении
  4. Рекомендации по анализу деятельности муниципального (школьного) методического объединения за год
  5. Рекомендации по оформлению материалов методических объединений по предмету

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  1. Методическое сопровождение педагогов по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС
  2. Методические рекомендации для учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня, родителей первоклассников

Информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе:

  1. Внедрение и применение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Старооскольского городского округа
  2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе:

  1. Методические рекомендации по разработке программы курса по формированию культуры здорового питания обучающихся
  2. Методические рекомендации "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников"
  3. Особенности применения здоровьесберегающих технологий по методу В. Ф. Базарного
  4. Как работать за конторкой
  5. Физкультминутка - здоровьесберегающий компонент учебного процесса
  6. Методические рекомендации по проведению мониторинга состояния здоровья обучающихся
  7. Методические рекомендации по интеграции здоровьеформирующего компонента в содержание предметов учебного плана
  8. Организация различных форм интегрированного образования для детей с проблемами в развитии

Общепедагогические технологии:

  1. Организация деятельности службы школьной медиации
  2. Приемы социализации школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях
  3. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся
  4. Интеллектуальная игра "Дебаты"

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса:

  1. Эксплуатация сенсорных киосков образовательных учреждений Старооскольского городского округа

Программа развития:

  1. Разработка программы развития образовательной организации