Онлайн-мастер-класс «Начертательная геометрия: от простого к сложному»

12 февраля в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Городищенской школы состоялся муниципальный онлайн-мастер-класс «Начертательная геометрия: от простого к сложному».

Обучающиеся объединений «Промышленный дизайн» и «Основы программирования и 3D-моделирования» совместно с педагогами дополнительного образования, учителем математики и учениками 10 класса показали не только погружение в геометрические понятия, но и работу с 2D-, 3D-пространствами при подготовке к экзаменам по математике в 9 и 11 классах.

С основами макетирования и прототипирования на занятиях объединения «Промышленный дизайн» познакомила Наталья Рындина, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Промышленный дизайн». Под её руководством обучающиеся 5 класса познакомились с многоугольниками, изготовили их модели из бумаги и картона. Собранный детьми кубик Блума, позволил ярко провести рефлексию по итогам выполненной работы.

Беловол Евгений, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Основы 3D-моделирования и программирования» с учеником 9 класса Лисицыным Вадимом представили технологию двухцветной 3D-печати. Это позволило на практике продемонстрировать применение геометрических формул при расчёте необходимого количества материала для печати изделия на 3D-принтере.

Полученные навыки работы с 2D- и 3D-пространствами помогли ученикам 10 класса с легкостью освоить компьютерное приложение GeoGebra для решения геометрических задач. Учитель Мигаль Анжелика и учащиеся Архипова Виолетта, Митрошина Диана и Крынина Александра представили методику решения задач по математике. Данное приложение позволило визуализировать 18, 22 и 23 задания второй части ОГЭ и облегчить подготовку к ним.

Мастер-класс показал работу педагогического коллектива центра образования «Точка роста» и школы в целом по формированию, развитию и совершенствованию критического мышления, пространственного восприятия и цифровых навыков обучающихся, способствующих их успешному профессиональному самоопределению.