ООО

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  2. Проект федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
  3. Пояснительная записка к проекту федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
  4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
  5. Приказ Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  6. Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
  7. Приказ ОГАОУ ДПО “БелИРО” от 28.06.2019 г. № 586-од “О реализации проекта “Немецкий – первый второй иностранный” в Белгородской области в 2019 учебном году”
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  1. Методические рекомендации по организации методического сопровождения учителей-предметников  общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа по подготовке учащихся к государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
  1. Мастер-класс «Мнемотехнические приёмы как средство расширения объёма памяти» (Воротынцева Т.В.)
  2. Мастер-класс  «Методы и приемы технологии развития критического мышления  в процессе иноязычного образования»  (Коваленко  Ю.В.)
  3. Презентация «Деятельность учителя иностранного языка в контексте достижения метапредметных результатов» (Лащенова Е.Н.)
  4. Материалы виртуального семинара “Внеклассная работа как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка ”
  5. Мастер-класс «Применение элементов технологии предметно-языкового интегрированного обучения на уроках и во внеурочной деятельности» (Моргунова О.П.)
  6. Разработка мастер-класса «Приемы развития творческих способностей учащихся 7-11 классов на уроках   русского языка  и во внеурочной деятельности  – основа успешной подготовки к всероссийской олимпиаде» ( Беличева О. В.)
  7. Разработка мастер-класса «Изучение биографий поэтов и писателей на уроках литературы в 5 классе с элементами кейс-технологии»  (Абзеппарова Е.В.)
  8. Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание -ться и -тся в глаголах»  ( Абзеппарова  Е. В.)