ООО

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  2. Проект федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
  3. Пояснительная записка к проекту федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
  4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
  5. Приказ Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  6. Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
  7. Приказ ОГАОУ ДПО “БелИРО” от 28.06.2019 г. № 586-од “О реализации проекта “Немецкий – первый второй иностранный” в Белгородской области в 2019 учебном году”
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  1. Адресные (методические) рекомендации по формированию читательской грамотности учащихся
  2. Рекомендации по использованию успешных практик формирования финансовой грамотности учащихся
  3. Методические материалы по формированию математической грамотности учащихся
  4. Рекомендации по использованию успешных практик формирования креативного мышления учащихся
  5. Адресные (методические) рекомендации по оцениванию уровня естественно-научной грамотности обучающихся
  6. Методические материалы по формированию глобальных компетенций учащихся
  7. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году (видео)
  8. Методические рекомендации по организации методического сопровождения учителей-предметников  общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа по подготовке учащихся к государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
  1. Материалы круглого стола «Актуальные вопросы преподавания информатики в школе и вузе»
  2. Мастер-класс «Мнемотехнические приёмы как средство расширения объёма памяти» (Воротынцева Т.В.)
  3. Мастер-класс  «Методы и приемы технологии развития критического мышления  в процессе иноязычного образования»  (Коваленко  Ю.В.)
  4. Презентация «Деятельность учителя иностранного языка в контексте достижения метапредметных результатов» (Лащенова Е.Н.)
  5. Материалы виртуального семинара “Внеклассная работа как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка ”
  6. Мастер-класс «Применение элементов технологии предметно-языкового интегрированного обучения на уроках и во внеурочной деятельности» (Моргунова О.П.)
  7. Разработка мастер-класса «Приемы развития творческих способностей учащихся 7-11 классов на уроках   русского языка  и во внеурочной деятельности  – основа успешной подготовки к всероссийской олимпиаде» ( Беличева О. В.)
  8. Разработка мастер-класса «Изучение биографий поэтов и писателей на уроках литературы в 5 классе с элементами кейс-технологии»  (Абзеппарова Е.В.)
  9. Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание -ться и -тся в глаголах»  ( Абзеппарова  Е. В.)